План
реализации экспериментальной деятельности
ПРЕДМЕТ исследования: познавательные процессы учащихся.
ГИПОТЕЗА
исследования: обучение будет эффективно и индивидуализировано, если в
процессе обучения будут учтены познавательные стратегии учащихся.
ЦЕЛЬ экспериментальной деятельности:
Изучение и развитие познавательных стратегий
учащихся (общеучебных и специальных).
Задачи
экспериментальной деятельности:
v Уточнение методов исследования познавательных стратегий учащихся.
v Изучение общеучебных познавательных стратегий;
v Изучение специальных познавательных стратегий;
v Совершенствование уже разработанных технологий, ориентированных на развитие познавательных стратегий учащихся;
v Разработка междисциплинарного курса «Учись учиться» для различных ступеней школьного образования;
v Исследовательская деятельность и разработка новых дидактических приемов по изучению и развитию познавательных стратегий;
v Развитие стратегического подхода построения воспитательной системы школы;
v Разработка стратегической парадигмы управления школой, реализующей вышеизложенные цели и задачи.