<< вернуться

Принципы реализуемого подхода

 

·                        Развитие личности приоритетно и реализуется системно в учебном и воспитательном процессе.

·                        Наиболее перспективны образовательные технологии, построенные на основе проблемного обучения, исследовательской и проектной деятельности, а также учете личностного опыта учащихся.

·                        Изучение и развитие познавательных стратегий должно стать фундаментом для выработки знаний, умений и навыков.

·                        Рефлексия познавательных стратегий учащихся способна стать базой для качественного скачка развития личности.

·                        Осознание учеником познавательных стратегий способно изменить качество рефлексии личности, представление о себе и собственных возможностях. 

·                        Исследование и учет личностных смыслов в процессе познания является необходимым условием эффективного обучения.

·                        Согласование когнитивного стиля ученика и обучающего стиля учителя.

·                        Познавательные микростратегии должны быть «зеркально» отражены в образовательных микротехнологиях.

·                        Развитие лидерских способной и стратегий в различных социальных контекстах является основой формирование активной, сознательной  жизненной позиции на основе самостоятельного выбора каждым учеником способа и степени включенности в школьную жизнь.