<< назад

Список литературы

 

  1. Анохин П.К. Проблемы принятия решения в психологии и физиологии // Проблемы принятия решения. М: Наука, 1976.
  2. Зинченко В.П. Живое знание. Самара, 1998.
  3. Бернс Р. Развитие и воспитание.  - М: Прогресс, 1986.
  4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М: Педагогика, 1989.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М: АСТ, 2005.
  6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М: Издательство МПСИ, 2005.
  7. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М: Издательство МПСИ, 2002.
  8. Глассер У. Школы без неудачников. – М., 1991.
  9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.
  10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М: Академия, 2004.
  11. Дилтс Р. Стратегии гениев т.1-3. – М: Класс, 1998.
  12. Дилтс Р., Эпстайн Т. Динамическое обучение. – Воронеж: «МОДЭК», 2001.
  13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. – М., 1968.
  14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М: Академия, 2004.
  15. Лурия А.Р. Язык и сознания. – М., 1979.
  16. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. Избранные психологические труды. М., 1989.
  17. Прибрам К., Миллер. Д., Галантер Ю. Планы и структура поведения. – М., 2000.
  18. Плигин А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. М: КСП+, 2003.
  19. Плигин А.А.  Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова? М: Айрис-Пресс,  2004.
  20. Плигин А.А., Максименко И.М. «Now let’s play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку» СПб: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2005.
  21. Плигин А.А. Обучение учителя личностно-ориентированным технологиям обучения и воспитания. // Сборник материалов международной научно-практической конференции: «Педагогическое образование для ХХI века». − М., 1994. − с. 120 - 122.
  22. Плигин А.А., Павлова, М.А. «Что?» и «Как?» на уроках литературы. – М.: Народное образование, №9, 1996. — С. 90 – 94.
  23. Плигин А.А. Личностно-ориентированная технология обучения как средство гуманитаризации профессионально-педагогической подготовки учителя. // Проблемы качества и гуманитаризации столичного и зарубежного образования. – М.: МИПКРО, 1996. − с. 34 - 35.
  24. Плигин А.А. Системное управление школой в модели личностно-ориентированного образования. // Построение модели личностно-ориентированной школы. − М.: 2001. — с. 42 – 59.
  25. Плигин А.А. Стратегии обучения – основные компоненты личностно-ориентированного образования. // Личностно-ориентированные подходы в образовании. / Под ред. Скоробогатовой. – М.: 2002. – С. 20 – 32.
  26. Плигин А.А. Новые подходы к обучению литературе. // Личностно-ориентированные подходы в образовании. / Под ред. Скоробогатовой. – М.: 2002. – с. 32 – 54.
  27. Плигин А.А. Развитие познавательных стратегий учащихся. М: Одаренный ребенок, № 3, 2004, с. 70-75.
  28. Плигин А.А. Психологическая поддержка деятельности педагога в рамках личностно-ориентированной образовательной модели. / Материалы научно-практической конференции. - Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса.  М: 2005, с. 99-102.
  29. Плигин А.А. Сущность модели личностно-ориентированного образования. // Из опыта построения  модели личностно-ориентированного образования школы № 507. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2004., с.6 – 11.
  30. Плигин А.А. Исследование и развитие познавательных стратегий учащихся. //Из опыта построения  модели личностно-ориентированного образования школы № 507. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2004, с.11 – 18.
  31. Плигин А.А. Как выявленные познавательные стратегии учащихся превратить в образовательные технологии. // Из опыта построения  модели личностно-ориентированного образования школы № 507. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2004, с.18 – 29.
  32. Плигин А.А. Теоретические основы исследования познавательных стратегий школьников. // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2005, с. 9 – 31.
  33. Плигин А.А.  Методы выявления и развития познавательных стратегий школьников. // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2005, с. 31- 42.
  34. Плигин А.А.  Моделирование образовательной технологии по развитию познавательных стратегий школьников. // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2005, с.42 – 49.
  35. Плигин А.А. Метафора как способ пояснения важного учебного содержания и передачи познавательной стратегии. // Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2005, с.49 – 65.
  36. Плигин А.А. Изучение и развитие познавательных стратегий учащихся как основа ЛОО парадигмы. / Смирновские Чтения, 4-я международная конференция Москва 2003.
  37. Плигин А.А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. // Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. Материалы научно-практической конференции. / Составитель — Плигин А.А. М: Генжер, 2006, с.37 – 61.
  38. Плигин А.А. Пути обновления школьного образования. //Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2006, с. 7 – 20.
  39. Плигин А.А. Развитие понятийного мышления школьников. // Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО госквы, 2006, с. 20 – 29.
  40. Рассел Б. Человеческое познание. – Киев, 1997.
  41. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М., 1957.
  42. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. – М., 2003.
  43. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2001.
  44. Финкельштейн Э.Б. Исследовательская деятельность школьников и интеграция. – М., 2006.
  45. Холодная М.А. Психология интеллекта. – М., 2002.
  46. Челпанов Г.И. Учебник логики. М: ОГИЗ, Госполитиздат, 1946.
  47. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. – М: Логос, 2002.
  48. Шадриков В.Д. Интеллектуальные операции. – М: Логос, 2006.
  49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
  50. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М: Сентябрь, 2000.
  51. Ясюкова Л.А.  Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении. – СПб., 2005.