<< назад
Список литературы
- Анохин П.К. Проблемы принятия решения в психологии
и физиологии // Проблемы принятия решения. М: Наука, 1976.
- Зинченко В.П. Живое знание. Самара, 1998.
- Бернс Р. Развитие и воспитание. - М: Прогресс, 1986.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.
– М: Педагогика, 1989.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М: АСТ,
2005.
- Гальперин П.Я. Введение в психологию. М:
Издательство МПСИ, 2005.
- Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М:
Издательство МПСИ, 2002.
- Глассер У. Школы без неудачников.
– М., 1991.
- Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М:
Академия, 2004.
- Дилтс Р. Стратегии гениев т.1-3. – М: Класс, 1998.
- Дилтс Р., Эпстайн Т.
Динамическое обучение. – Воронеж: «МОДЭК», 2001.
- Занков Л.В. Дидактика и
жизнь. – М., 1968.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –
М: Академия, 2004.
- Лурия А.Р. Язык и
сознания. – М., 1979.
- Менчинская Н.А. Проблемы
учения и умственного развития школьников. Избранные психологические труды.
М., 1989.
- Прибрам К., Миллер. Д., Галантер Ю. Планы и структура поведения. – М., 2000.
- Плигин А. А. Личностно-ориентированное образование:
история и практика. М: КСП+, 2003.
- Плигин А.А.
Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова? М: Айрис-Пресс,
2004.
- Плигин А.А., Максименко И.М. «Now let’s play English. Личностно-ориентированное
обучение английскому языку» СПб: «Прайм-ЕВРОЗНАК»,
2005.
- Плигин А.А. Обучение учителя
личностно-ориентированным технологиям обучения и воспитания. // Сборник
материалов международной научно-практической конференции: «Педагогическое
образование для ХХI века». − М., 1994. − с. 120 - 122.
- Плигин А.А., Павлова, М.А. «Что?» и «Как?» на
уроках литературы. – М.: Народное образование, №9, 1996. — С. 90 – 94.
- Плигин А.А. Личностно-ориентированная технология
обучения как средство гуманитаризации
профессионально-педагогической подготовки учителя. // Проблемы качества и гуманитаризации столичного и зарубежного образования.
– М.: МИПКРО, 1996. − с. 34 - 35.
- Плигин А.А. Системное управление школой в модели
личностно-ориентированного образования. // Построение модели
личностно-ориентированной школы. − М.: 2001. — с. 42 – 59.
- Плигин А.А. Стратегии обучения – основные
компоненты личностно-ориентированного образования. // Личностно-ориентированные
подходы в образовании. / Под ред. Скоробогатовой. – М.: 2002. – С. 20 –
32.
- Плигин А.А. Новые подходы к обучению литературе. //
Личностно-ориентированные подходы в образовании. / Под ред.
Скоробогатовой. – М.: 2002. – с. 32 – 54.
- Плигин А.А. Развитие познавательных стратегий
учащихся. М: Одаренный ребенок, № 3, 2004, с. 70-75.
- Плигин А.А. Психологическая поддержка деятельности
педагога в рамках личностно-ориентированной образовательной модели. /
Материалы научно-практической конференции. - Проблемы
психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного
процесса. М: 2005, с. 99-102.
- Плигин А.А. Сущность модели
личностно-ориентированного образования. // Из опыта построения модели личностно-ориентированного
образования школы № 507. / Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2004., с.6 – 11.
- Плигин А.А. Исследование и развитие познавательных
стратегий учащихся. //Из опыта построения
модели личностно-ориентированного образования школы № 507. / Под
редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2004,
с.11 – 18.
- Плигин А.А. Как выявленные познавательные стратегии
учащихся превратить в образовательные технологии. // Из опыта
построения модели
личностно-ориентированного образования школы № 507. / Под редакцией
Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2004, с.18 – 29.
- Плигин А.А. Теоретические основы исследования
познавательных стратегий школьников. // Развитие познавательных стратегий
школьников: теоретические основы и практика. / Под редакцией Плигина А.А.
М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2005, с. 9 – 31.
- Плигин А.А. Методы выявления и развития
познавательных стратегий школьников. // Развитие познавательных стратегий
школьников: теоретические основы и практика / Под редакцией Плигина А.А.
М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2005, с. 31- 42.
- Плигин А.А. Моделирование образовательной
технологии по развитию познавательных стратегий школьников. // Развитие
познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. /
Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы,
2005, с.42 – 49.
- Плигин А.А. Метафора как способ пояснения важного
учебного содержания и передачи познавательной стратегии. // Развитие
познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. /
Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы,
2005, с.49 – 65.
- Плигин А.А. Изучение и развитие познавательных
стратегий учащихся как основа ЛОО парадигмы. / Смирновские
Чтения, 4-я международная конференция Москва 2003.
- Плигин А.А. Развитие познавательных
процессов в различных образовательных технологиях. // Развитие
познавательных процессов в различных образовательных технологиях.
Материалы научно-практической конференции. / Составитель — Плигин А.А. М: Генжер, 2006, с.37 – 61.
- Плигин А.А. Пути обновления школьного
образования. //Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта
работы городской экспериментальной площадки. / Под редакцией Плигина А.А.
М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2006, с. 7 – 20.
- Плигин А.А. Развитие
понятийного мышления школьников. // Развитие познавательных стратегий
школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки. / Под редакцией
Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2006, с. 20 –
29.
- Рассел Б. Человеческое познание. – Киев, 1997.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М., 1957.
- Симонов В.П. Урок: планирование, организация и
оценка эффективности. – М., 2003.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.,
2001.
- Финкельштейн Э.Б.
Исследовательская деятельность школьников и интеграция. – М., 2006.
- Холодная М.А. Психология интеллекта. – М., 2002.
- Челпанов Г.И. Учебник логики. М: ОГИЗ, Госполитиздат, 1946.
- Шадриков В.Д. Введение в
психологию: способности человека. – М: Логос, 2002.
- Шадриков В.Д.
Интеллектуальные операции. – М: Логос, 2006.
- Эльконин Д.Б. Избранные
психологические труды. – М., 1989.
- Якиманская И.С.
Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М: Сентябрь,
2000.
- Ясюкова Л.А. Закономерности развития понятийного
мышления и его роль в обучении. – СПб., 2005.