.: Образовательные технологии, познавательные стратегии .:. Личностно-ориентированное образование :.
[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ::


    Научно-практическая конференция «Познавательные процессы в образовательной технологии» 25.11.2005
    Л.Г. Петерсон, д.п.н. - Механизмы усвоения знаний в дидактической системе деятельностного метода «Школы 2000…».
    И.С. Якиманская, доктор психологических наук - Функции познавательных процессов в структуре личности.
    Н.Б. Шумакова, кандидат психологических наук - Развитие познавательных процессов в технологии творческого междисциплинарного обучения.
    А.В. Леонтович, кандидат психологических наук - Развитие познавательных процессов в технологии исследовательской деятельности.
    А.А.Плигин, к.п.н. - Развитие познавательных стратегий школьников.


    Научно-практическая конференция «Развитие познавательных способностей школьников» 15.05.2008
    В.Д. Шадриков, д.псих.н., профессор, академик РАО, директор Института содержания образования ГУ-ВШЭ - Развитие познавательных способностей.
    М.А.Холодная, д.псих.н., профессор, зав. лабораторией психологии способностей им. В.Н. Дружинина Института психологии РАН - Интеллектуальное воспитание учащихся средствами учебных текстов: обогащающая модель обучения.
    Н.А. Зиновьева, к.псих.н., ведущий научный сотрудник Института содержания образования ГУ-ВШЭ - Сравнительное исследование развития познавательных способностей детей в различных системах обучения.
    А.А. Плигин, к.п.н., научный руководитель городской экспериментальной площадки "Исследование познавательных стратегий школьников"-Индивидуальные познавательные стратегии школьников и развитие познавательных способностей.


    Научно-практическая конференция "Учебная деятельность и развитие школьников" 27.03.2009
    Ильясов Ислам Имранович,доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова - Структура учения и развитие школьников.
    Плигин Андрей Анатольевич, кандидат педагогических наук, научный руководитель ГЭП "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" - Индивидуализация развития и познавательные стратегии школьников.


    В.Д. Шадриков,
    д.псих.н., профессор,
    академик РАО,
    директор Института содержания
    образования ГУ-ВШЭ




    И.И. Ильясов,
    д.псих.н., профессор
    МГУ им. М.В. Ломоносова


    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


    ©  Copyright 2005-2020 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.