[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: ЛОО: ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА, МОНОГРАФИЯ ::

    Содержание


    Введение

    Глава 1 Личностно-ориентированное образование: очерк истории развития

    Глава 2 Образовательные технологии
    2.1. Очерк истории развития образовательных технологий.
    2.2. Образовательная технология П. Я. Гальперина.
    2.3. Технологии развивающего и проблемного обучения как основа развития личностно-ориентированных образовательных технологий.

    Глава 3 Изучение и использование субъектного опыта учащихся
    3.1. Логические уровни субъектного опыта учащихся.
    3.2. Способности и стратегии.
    3.3. Методы изучения познавательных стратегий учащихся.
    3.4 Результаты исследования индивидуальных познавательных предпочтений учащихся.

    Глава 4 Конструирование личностно-ориентированной образовательной технологии
    4.1. Технология организации личностно-ориентированного урока.
    4.2. Приемы использования субъектного опыта учащихся.
    4.3. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения русскому языку.
    4.4. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения литературе.
    4.5. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения иностранному языку.
    4.6. Личностно-ориентированная воспитательная технология.

    Глава 5 Обучающий стиль учителя
    5.1. Обучающий стиль учителя и методы его исследования.
    5.2. Способы развития обучающего стиля учителя.

    Глава 6 Системное управление школой в модели личностно-ориентированного образования
    6.1. Общие положения.
    6.2 Инструменты управленческой деятельности.

    Глава 7 Практические примеры реализации личностно-ориентированных технологий
    7.1. Примеры личностно-ориентированных уроков.
    7.2. Примерная программа выездного лагеря "Лидер".

    Заключение
    Библиография


    А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

    ставки кс го . Мы расскажем, где совершать ставки на спорт с высокими коэффициентами и лимитами на фаворитов


    ©  Copyright 2005-2017 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.