Содержание
Введение
Глава 1 Личностно-ориентированное образование: очерк истории развития
Глава 2 Образовательные технологии
2.1. Очерк истории развития образовательных технологий.
2.2. Образовательная технология П. Я. Гальперина.
2.3. Технологии развивающего и проблемного обучения как основа развития личностно-ориентированных образовательных технологий.
Глава 3 Изучение и использование субъектного опыта учащихся
3.1. Логические уровни субъектного опыта учащихся.
3.2. Способности и стратегии.
3.3. Методы изучения познавательных стратегий учащихся.
3.4 Результаты исследования индивидуальных познавательных предпочтений учащихся.
Глава 4 Конструирование личностно-ориентированной образовательной технологии
4.1. Технология организации личностно-ориентированного урока.
4.2. Приемы использования субъектного опыта учащихся.
4.3. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения русскому языку.
4.4. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения литературе.
4.5. Личностно-ориентированная концепция и технология обучения иностранному языку.
4.6. Личностно-ориентированная воспитательная технология.
Глава 5 Обучающий стиль учителя
5.1. Обучающий стиль учителя и методы его исследования.
5.2. Способы развития обучающего стиля учителя.
Глава 6 Системное управление школой в модели личностно-ориентированного образования
6.1. Общие положения.
6.2 Инструменты управленческой деятельности.
Глава 7 Практические примеры реализации личностно-ориентированных технологий
7.1. Примеры личностно-ориентированных уроков.
7.2. Примерная программа выездного лагеря "Лидер".
Заключение
Библиография