Содержание
Cкачать монографию целиком >>
(Внимание! Данная книга выложена только для индивидуального знакомства с авторской концепцией и технологией. Размещение данного материала на других сайтах будет расцениваться как нарушение закона об авторских правах. При использовании исследователями изложенных в монографии идей просьба осуществлять корректное цитирование. Ссылка на данный сайт, а также соответствующие фрагменты текста обязательна).
Введение.
Глава I. Теоретические основы индивидуализации и личностно ориентированного образования.
1.1. Индивидуализация и личностно ориентированная направленность как тенденция современного школьного образования.
1.2. Историографический анализ развития индивидуального подхода в обучении и становление модели личностно ориентированного образования.
1.3. Образовательные компоненты и познавательные стратегии.
1.4. Образовательная технология и развитие познавательного опыта школьников.
1.5. Проектирование образовательной технологии "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" (ЦРПС).
Глава II. Теоретические основы исследования познавательных стратегий школьников.
2.1. Отечественные психологические концепции и школьное образование .
2.2. Способности и познавательные стратегии.
2.3. Сущность познавательных стратегий и их место в структуре индивидуального опыта.
2.4. Классификация познавательных стратегий, методы их исследования и развития.
2.5. Познавательные
микростратегии и макростратегии.
Глава III. Эмпирические исследования познавательных стратегий школьников.
3.1. Констатирующий эксперимент по изучению познавательных стратегий школьников и его результаты.
3.2. Формирующий эксперимент по развитию общеучебных познавательных стратегий и его результаты.
3.3. Формирующий эксперимент по развитию специальных познавательных стратегий (на примере познавательных стратегий, реализующихся в ходе обучения литературе) и его результаты.
3.4. Исследование возможностей оптимизации обучения на основе индивидуальных познавательных стратегий школьников.
Заключение.
Литература.
Приложения.