скачать сборник >>
СОДЕРЖАНИЕ
От научного редактора
А. А. Плигин Сущность модели личностно-ориентированного образования
А. А. Плигин Исследование и развитие познавательных стратегий учащихся
А. А. Плигин Как выявленные познавательные стратегии превратить в образовательные технологии
В. Д. Бойкова Личностно-ориентированные принципы обучения литературе
Е. А. Саяпина Как развить творческие стратегии учащихся
Е. А. Саяпина Комплексный анализ текста (КАТ) как проектная методика в модели личностно-ориентированного образования
В. Д. Бойкова Как развить у учащихся стратегию подготовки к итоговой работе
Е. Э. Гаврилова, Е. А. Саяпина Реализация принципов ЛОО в интегрированном курсе "Литература и Театр"
Е. Э. Гаврилова Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании
Е. Э. Гаврилова Клуб интересных встреч
С. М. Ржанова Полилог на уроках истории в начальной школе
Л. Т. Самосеева Реализация принципов личностно-ориентированного образования на уроках изобразительного искусства
О. Ю. Артамонова, А. Б. Артамонов Курс "Основы информатики и вычислительной техники в начальной школе"
Д. В. Гудуш Использование "вредных" эвристических задач на уроках биологии
Н. Ю. Удалова Неделя английского языка
Е. М. Тишкина Как подготовить ученика к изучению органической химии
Е. С. Никитина Развитие исследовательской деятельности учащихся лицейских классов с углубленным изучением химии и биологии
А. А. Бойков Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология
А. А. Бойков Комплексно-целевая программа "Лидер"
А. В. Герасимов Тренинг - эффективная форма подготовки учителей к работе в личностно-ориентированной образовательной модели
А. В. Герасимов Программа тренинга для учителей "Основы личностно-ориентированного образования"