.: Образовательные технологии, познавательные стратегии .:. Личностно-ориентированное образование :.
[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: ОБ АВТОРЕ ::

    Плигин Андрей Анатольевич родился в Москве, закончил МГПИ им. В.И. Ленина, кандидат педагогических наук, доктор психологических наук.

    Андрей Анатольевич занимается преподавательской деятельностью с 1987 года, постоянно работая с детской и взрослой аудиторией. Занимал должность директора в школах №№975 и 507, стаж руководителя школы - 8 лет.

    Имеет опыт работы в Южном окружном управлении образования в должности начальника отдела и в Департаменте образования в городской аттестационной комиссии.

    Более тридцати учеников Андрея Анатольевича избрали профессию учителя. Его деятельность как преподавателя была трижды отмечена грантом "Соросовский учитель", значком "Отличник просвещения".

    С 1993 года А.А. Плигин ведет активную научно-исследовательскую деятельность в области педагогической психологии и педагогики, является автором множества статей, книг, научно-методических сборников, учебных пособий, монографий ("Личностно-ориентированное образование: история и практика", "Познавательные стратегии школьников"), а также создателем авторской концепции личностно-ориентированного образования, ядром которой является концепция и технология "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" (ЦРПС).

    Он разрабатывает на теоретическом и практическом уровнях следующие проблемы:

  • Внутрисубъектная дидактика (психодидактика).
  • Психология учения, обучаемость.
  • Механизмы познавательной деятельности.
  • Субъектность школьников.
  • Многоуровневая рефлексия.
  • Познавательные стратегии школьников.
  • Познавательный стиль ученика.
  • Обучающий стиль учителя.
  • Методология ЛОО.
  • Проектирование ЛОО технологий.
  • Психолого-педагогическое взаимодействие в ЛОО.
  • Разработка модели ЛОО школы.

    При его научном руководстве подготовлено и успешно защищено несколько диссертационных работ. Он является активным участником и организатором большого числа научно-практических конференций, круглых столов окружного и городского уровней. Несколько лет подряд проводит мастер-класс при Московском Институте Открытого Образования (МИОО).

    В 1995 году совместно с профессором МПГУ им. В. И. Ленина О. А. Абдуллиной им был разработан и реализован научный проект, который стал победителем в рамках конкурса научных грантов Комитета Высшей Школы Правительства РФ на тему "Личностно-ориентированная технология обучения: проблемы и пути реализации". А в 1996 г. был разработан и реализован исследовательский проект, победивший в конкурсе исследовательских программ фонда Дж. Сороса в Праге на тему "Личностно-ориентированная технология образования, основанная на сенсорных и гемисферологических способностях учащихся" (Personality-Oriented Technology of Education Based on Individual Sensory and Hemispherological Capabilities of Students - RSS grant No. 1086/1996).

    В течение пяти лет (1998 - 2003 гг.) как директор школы №507, совместно с доктором психологических наук И. С. Якиманской, являлся соруководителем городской экспериментальной площадки "Личностно-ориентированное образование".

    С 2004 года Андрей Анатольевич - научный руководитель ГЭП "Исследование познавательных стратегий школьников", в которую вошли школы №№507, 1998, 1929, 1054, 1770 (Кадетский музыкальный корпус).

    С 2007 года осуществляется внедрение ЦРПС в практику работы школ Владимирской области (более 250 участников из 21 города). С 2010 года открыта областная экспериментальная площадка "Развитие познавательных стратегий школьников".

    За вклад в инновационные процессы Южного Учебного Округа А.А. Плигин награжден памятной медалью "Синергия".

    Андрей Анатольевич ведет большую общественную работу, являлся советником главы управы и депутатом районного собрания муниципалитета "Нагатино-Садовники", является членом экспертного совета Южного окружного управления образования, а также помощником депутата Государственной Думы РФ.
  • А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


    ©  Copyright 2005-2020 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.