Автор
Ведущий методист
Личностно-ориентированное образование
Целенаправленное развитие познавательных стратегий (ЦРПС)
Обучение ЦРПС
Автор
Ведущий методист
Личностно-ориентированное образование
Целенаправленное развитие познавательных стратегий (ЦРПС)
Обучение ЦРПС
▶ Представление автора
▶ Публикации автора
▶ Представление методиста
▶ Проведенные семинары и отзывы
▶ Контакты
▶ Актуальность личностно ориентированного образования
▶ Авторский взгляд на обучение, учение и развитие
▶ От индивидуализации обучения к индивидуализации развития
▶ Сущность личностно ориентированного образования в авторской модели
▶ Сущность познавательных стратегий
▶ Познавательные стратегии и типы учения
▶ Познавательные стратегии и обучаемость
▶ Общеучебные и специальные познавательные стратегии
▶ Обучение для педагогов
▶ Обучение для родителей
▶ Методические материалы (результаты исследования познавательных стрегий)
Рекомендованные для чтения статьи автора
Плигин Андрей Анатольеви
ч
А.А. Плигин "Рефлексия как психологический феномен и проблемы ее развития у школьников"
А.А. Плигин "Обучаемость как психологический феномен и его развитие у школьников"
А.А. Плигин "Развитие субъектности школьников: от методологии - к образовательной концепции и технологии"
А.А. Плигин "Предметная деятельность, учение и целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС)"
Плигин, А.А. Психодидактика проектирования процедурных знаний на основе исследования познавательных стратегий школьников
/ А.А. Плигин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. - № 2 (54). - с. 104-119. (0.7 п.л.).
Плигин, А.А. Развитие интеллектуальных операций и познавательных стратегий как средство формирования познавательных способностей
/ А.А. Плигин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2023. № 3 (70). С. 244-257. (0.7 п.л.).
Плигин, А.А. Единицы индивидуального познавательного опыта и целенаправленное развитие познавательных стратегии школьников.
/ Мир психологии. 2024. № 3 (118). С. 172-183. (0.7 п.л.).
Плигин, А.А. Психологический анализ содержания учебной деятельности и целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников
/ Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2024. № 3 (74). С. 204-215. (0.7 п.л.).