Тишкина Екатерина Михайловна -
ведущий методист авторской концепции «Целенаправленное развитие познавательных стратегий»,
учитель высшей категории, соискатель научной степени
кандидата педагогических наук, педагогический стаж 31 год. Под руководством Екатерины Михайловны большое количество учащихся профильных химико-биологических классов, в которых она преподает химию, успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, получая 100 баллов!
Е.М. Тишкина 14 лет проводит
курсы повышения квалификации для педагогов, обучая их работать со школьниками в концепции и технологии "Целенаправленное развитие познавательных стратегий", ведет специальные
обучающие тренинги с родителями, которые направлены на повышение психологической грамотности родителей в
оказании эффективной помощи своим детям в обучении (как успешно выполнять домашнее задание; самостоятельно осваивать закономерности и правила в различных областях знаний; решать задачи различных типов; творчески писать школьные сочинения; запоминать исторические даты, формулы и иностранные слова; готовиться к контрольным работам, ЕГЭ и олимпиадам и т.д.).
Научно-методическая деятельность Е.М. Тишкиной, связанная с изучением познавательных стратегий, началась в рамках городской экспериментальной площадки (базовая школа № 507 г. Москвы) в 2000-2010 годы. Ей были выполнены психолого-педагогические исследования и эксперименты в области общеучебных познавательных стратегий, а также специальных познавательных стратегий в рамках обучения химии, написан ряд статей. Свои научно-методические разработки в области Целенаправленного развития познавательных стратегий Екатерина Михайловна представляла в рамках ряда научных конференций, которые проходили с участием И.И. Ильясова, Н.Ф. Талызиной, В.Д. Шадрикова.
В рамках сотрудничества Городской экспериментальной площадки с кафедрой Педагогической психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (академик Н.Ф. Талызина и профессор И.И. Ильясов) Е.М. Тишкина прошла обучение по программе «Психолого-педагогические основы учебного процесса» (894 часа).
Е.М. Тишкина ведет
индивидуальные занятия (тьютерские, репетиторские) в области развития общеучебных и специальных познавательных стратегий, помогающие школьникам развить высокую обучаемость, умение самостоятельно учиться в различных областях знаний.
Имеет большой опыт работы как с учениками, так и со взрослыми людьми.