Предисловие автора Глава 1. Теоретические основы познавательных стратегий школьников. 1.1. Сущность познавательных стратегий и их место в структуре личностного опыта. 1.2. Познавательные стратегии, типы учения и обучаемость.. 1.3. Классификация и состав познавательных стратегий, методы их исследования и развития. 1.4 Интеллектуальные операции – составные элементы познавательных стратегий 1.5. Развитие познавательных стратегий. 1.6. Общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников. Глава 2. Психодидактические основы развития познавательных стратегий в рамках школьного образования. 2.1. Проектирование образовательной технологии «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» (ЦРПС). 2.2. Разработка процедурных знаний на основе познавательных стратегий. Заключение. Литература.