|
Мы надеемся, что данная страница сайта станет общим ресурсом, на котором вы сможете разместить свои собственные публикации и разработки, касающиеся вопросов личностно-ориентированного образования. Редакция оставляет за собой право самостоятельно решать, какие публикации будут размещены в данном разделе. С нетерпением ждём ваших материалов на наш эл. адрес:
info (собака) pligin.ru
Внимание! В теме письма укажите следующее: "В раздел СТАТЬИ", а также в самой статье напишите ваше Ф.И.О., место работы, город.
А.И. Иванов, Е.М. Тишкина "Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся"
А.А. Плигин "Теоретические основы развития умения учиться в концепции и технологии ЦРПС"
Е.М. Тишкина "Теоретические основы проектирования курса повышения квалификации по целенаправленному развитию познавательных стратегий"
Е.М. Тишкина "Познавательные стратегии в исследованиях отечественных и зарубежных авторов: сравнительный анализ"
А.А. Плигин "Предметная деятельность, учение и целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС)"
А.А. Плигин "Процедурные знания и познавательные стратегии школьников"
А.А. Плигин "Развитие психологической службы школы: психолого-педагогическое взаимодействие для обеспечения личностного развития школьников"
А.А. Плигин "Разработка психодидактики и целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников"
А.А. Плигин "Развитие субъектности школьников: от методологии -
к образовательной концепции и технологии"
А.А. Плигин "Обучаемость как психологический феномен и его развитие у школьников"
А.А. Плигин "Рефлексия как психологический феномен и проблемы ее развития у школьников"
А.А. Плигин "От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию"
А.А. Плигин "Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования"
А.А. Плигин "Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка"
Н.В. Фомина, И.Л. Артёмова "Стратегия освоения грамматического правила на примере изучения видовременных форм глаголов английского языка /Домик английской грамматики/"
А.А. Плигин "Исследовательская деятельность школьников в модели личностно-ориентированного образования"
И.С. Якиманская "Личностно-ориентированная школа — схема анализа деятельности"
Е.В. Бондаревская "Школьное образование в контексте культуры"
Е.В. Бондаревская "Отчёт о научно-исследовательской работе за 1998 г."
П. Гавердовская "Математика — это легко!"
П. Гавердовская "Тесты: за и против"
А.А. Плигин "Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях"
|
|
|